Оздоровительный комплекс «Дон»
Просмотров: 79 356

Обсуждения

Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дон". Посетители могут задавать вопросы компании.
Ваш псевдоним
  • Гость
    14 марта 2019, 20:12
    Уважаемый директор бани, банщицы проф.отдела постоянно пускают безбилетников, берут наличку себе (100руб.) и запускают этих кадров, а они находятся в отделе столько времени сколько захотят. Вечерами отдел просто переполнен, что создаёт неудобства добросовестным клиентам, да и сама баня несёт ощутимые убытки. Наведите порядок, не теряйте нормальны... читать весь текст
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дон". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
  • Гость
    11 ноября 2018, 18:20
    где прайс??????
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дон". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
  • Гость
    11 ноября 2018, 18:18
    думаю надо будет в следующий раз на видео и в инет отправить можно еще по фоткать
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дон". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
  • Гость
    18 июня 2018, 09:39
    Уважаемый директор! Живем рядом с баней и посещали с удовольствием еженедельно!!! Но в последнее время желание пропадает. Причина - хамство персонала. Они вечно недовольные и злые. На лице написано: зачем приперлись? Детей вообще не любят, потому что они шумят. Вчера пригрозили что напишем в жалобную книгу, персонал вам только посмеялся. Прям неп... читать весь текст
    Все комментарии (4)
    • Гость
      Эдуард Юрьевич Пилипенко, другого ответа не ожидали. Хамство постоянное. И в разных отделах. И в разное время. В следующий раз (Если посетим вашу баню) будем писать сюда и в книгу жалоб. Главное, чтоб вы реагировали и объяснили персонала, что клиентов надо ценить.
    • Виктория
      Гость, 11 ноября 2018, 16:52
      Гость, спасибо за отзывы о бане,мы раньше тоже часто посещали её и сыну день рождения делали 17 и 18 лет там ему отмечали,были довольны.Но вот последние два года там не были и вот хотели сегодня 11.11.2018 сходить,но вот наткнулись с мужем на отзывы посетителей и не лестные отзывы и что-то расхотелось туда идти.Спасибо,что сейчас есть при достаточ... читать весь текст
    • Гость
      Эдуард Юрьевич Пилипенко, 11 ноября 2018, 18:13
      Эдуард Юрьевич Пилипенко, прям вы незнаете
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дон". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
  • Гость
    7 июня 2018, 10:05
    Да, хамство среди обслуживающего персонала здесь действительно процветает. А грязь и вонь не очень удачно замаскированы повышенным содержанием хлора.
    • Гость
      Гость, 17 июня 2018, 22:29
      Гость, основания для ваших слов? Пустые слова.
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дон". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
  • Светлана Владимировна
    2 марта 2018, 17:27
    Были в среду 28/02/18 лаборант вылила грязную черного цвета!!!воду на пол. Это происходило в профилактическом отделении 1 этажа, где располагается бассейн. На замечание женщина среагировала оригинально....стала зачерпавать воду этим же ведром из бочки !!! Все остались возмущены увиденным.
    И поставьте чайник в отделениях ! В кулера вода вонЯет!!! В... читать весь текст
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дон". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
  • Гость
    22 января 2018, 23:32
    Добрый вечер сегодня были в червонец 1(11 комната) очень часто пользуюсь этой баней . Сегодня был самый худший вечер .В бане очень холодно, отопление не работает , бассейн с тёплой водой очень холодный , гидромассаж поломан , бассейн с холодной водой воняет тухлятиной . Больше к вам не приду , тоже самое посоветую знакомым .Если берете плату за сер... читать весь текст
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дон". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
  • мария
    15 января 2018, 01:48
    Добрый вечер.
    Сегодня были в отделе "Восточный", праздновали день рождение сына. Совковость заведения бросилась в глаза, начиная с процесса брони зала. Я, живущая в советском районе, должна была ехать на красный заранее, платить за бронь наличкой. Пыталась всячески решить вопрос так, чтобы не ехать среди недели туда. Предлагала перевести деньги, ... читать весь текст
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дон". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
  • Гость
    28 мая 2016, 16:49
    Только что вернулись из Восточного отдела, сеанс на 14 часов. вытерпели 45 минут, ибо это не отдых а издевательство. Причина: десяток детей 5-8 лет отроду. Извините, если мы хотим слушать весь этот ор и визг, от которого ни спрятаться ни скрыться - мы пойдем работать в дет сад воспитателями. А в баню люди ходят отдыхать. Понятно что очень удобно до... читать весь текст
    • Гость
      Гость, 25 октября 2016, 12:36
      Уважаемый Гость, вы посещали общий отдел нашего комплекса. Посещение нашего комплекса с детьми приветствуется руководством и стимулируется, в целях положительного воспитания подрастающего поколения, которое ориентированно на здоровый образ жизни. Детский билет оплачивается отдельно, кроме дней когда проводятся акции. Для посетителей которые желают ... читать весь текст
    • Гость
      Гость, 17 марта 2019, 07:48
      Гость, подобной политикой вы стимулируете рост халявщиков и наглецов при одновременном оттоке нормальных людей.

      Вчера мы рискнули снова (впервые за почти два года) посетить восточный отдел в выходной день, предварительно проследив, что хотя бы к началу сеанса там НЕ будет толпы этих мелких халявщиков, и что получилось? Мы с супругой были вдвоем ... читать весь текст
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дон". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
На странице: 25 50 100 Все

Смотрите также в Волгограде